Яндекс.Карты | Как привлечь тысячи лидов в месяц: Гайд
Сегодня все больше бизнесов ищут новые возможности для роста и эффективного распределения рекламного бюджета. Чтобы успешно адаптироваться к современным реалиям рынка, нужно искать инсайты там, где раньше их не искали.
По данным Яндекса, ежемесячно более 40 миллионов уникальных пользователей посещают Яндекс.Карты. Большинство из них заходят на Карты с компьютеров, а мобильный трафик составляет 37%.
Преимущества размещения и продвижения на Яндекс.Картах:
- Повышение доверия и лояльности к вашей компании.
- Охват широкой аудитории с активным спросом.
- Удобный поиск адресов и построение маршрутов, помогающие пользователям быстро найти вашу организацию.
- Увеличение количества посетителей на ваш вебсайт или в оффлайн-точку.
Мы рекомендуем использовать Яндекс.Карты для продвижения вашего бизнеса, если:
- У вас есть локальный бизнес, и ваша основная задача - привлечение клиентов в вашу оффлайн-точку.
- Вы предлагаете популярную услугу в конкурентной отрасли, где спрос на вашу услугу высок.
- Вы владеете интернет-магазином, и вы хотите, чтобы ваша витрина товаров автоматически появлялась в объявлениях на Яндекс.Картах.
Основные цели и задачи проекта:
- Увеличение количества звонков от потенциальных клиентов.
- Рост доверия и лояльности к вашему бренду.
- Оптимизация карточек организаций для увеличения кликабельности.
- Работа с репутацией и отзывами для улучшения имиджа.
- Подключение приоритетного размещения на Яндекс.Картах.
- Локальное SEO: Сбор семантического ядра для вашего проекта.
- Настройка прозрачной аналитики для эффективного отслеживания результатов.
На начальном этапе проводится анализ и оптимизация карточек организаций. Мы обнаружили, что некоторые клиники не уделяли должного внимания своим карточкам, не отвечали на отзывы клиентов, не обновляли информацию, что приводило к низкому рейтингу и позициям в поиске.
Перед запуском рекламной кампании мы произвели оптимизацию карточки в Яндекс.Бизнесе. Стандартная информация, которая требуется для заполнения, включает:
- Название компании и описание.
- Адрес организации.
- Род деятельности.
- Номер телефона.
- Ссылки на сайт и социальные сети.
- Режим работы.
- Фотографии.
Реклама на Яндекс.Картах, подобно рекламе в Яндекс.Директе, основана на готовом спросе пользователей, которые переходят на ваш сайт или приложение, чтобы найти нужную информацию и принять решение, ориентируясь на карточку компании и отзывы клиентов.
Подключение рекламной подписки сразу же выделяет вашу компанию на фоне конкурентов, благодаря большой зеленой метке, что повышает кликабельность карточки на 10% по данным Яндекса. Кроме того, Яндекс будет показывать вашу карточку на всех доступных площадках для максимальной эффективности и таргетинга.
Оптимизация карточки организации:
Одним из основных преимуществ платного размещения является расширенная карточка компании. Это своего рода мини-лендинг с витриной товаров, описанием услуг, акциями, CTA (кнопкой действия), позволяющей пользователям совершать целевые действия.
Для того чтобы получить максимальную выгоду от рекламной подписки, мы используем все инструменты, предоставляемые Яндексом. Мы провели следующие работы, чтобы карточка вашей клиники была готова принимать трафик любого объема: